Характер местности и структура почвы определяют требуемый тип профиля. Едете ли Вы по гладкому дёгтевому покрытию или по пыльной дороге в пустыне, мчитесь ли Вы по древесным корням и камням от профиля зависит, как будет ехать и тормозить Ваш велосипед. Mountainbike-шины фирмы Kenda обладают такими признаками, как негативный профиль грунтозацепа и поперечное соединение.
RAMPED KNOBS Негативный профиль грунтозацепа обеспечивает низкое сопротивление качению и увеличенную тормозную силу, а значит более быструю езду и более эффективное управление.
TIE BARS Поперечные соединения это низкие элементы профиля, соединяющие внутренние и внешние грунтозацепы. Поперечные соединения усиливают внешние грунтозацепы и придают велосипеду уверенность на поворотах и высокий уровень контроля при езде. Технологию поперечных соединений мы также заимствовали из наших разработок для мотошин.
SIPPING НАПИЛОЧНАЯ ТЕКСТУРА Гоночные покрышки Kenda имеют sipping и напилочную текстуру, которые обеспечивают эффективное сцепление с дорогой и хорошие ездовые качества. Sipping означает использование канавок протектора для вытеснения воды и мелких частиц, что обеспечивает хорошее сцепление протектора с дорогой. Напилочная текстура повышает сцепление с дорогой на плохих дорогах. Благодаря этим свойствам с нашими покрышками Вы будете чувствовать себя более уверенно на поворотах, при торможении и при ускорении.
Состав резины
Резиновая смесь открывает простор для действий химикам. Инженеры фирмы Kenda разработали лучшие в мире резиновые смеси. На первом плане при их разработке стояли такие факторы, как срок службы, сила тяги, вес, сопротивление качению и устойчивость к повреждениям.
«Stick E» мягкая резиновая смесь с очень медленный «эффектом отскока». Это означает, что покрышка почти прилипает к земле, что дает превосходную силу тяги при ускорении, на поворотах и при торможении. Эту смесь вы найдете во всех покрышках серии John Tomac.
«Low rolling resistance rubber» (LR3) резина с низким сопротивлением качению это легковесный состав с низким сопротивлением качению. Легкие шины это самый быстрый, легкий и самый экономичный способ превратить ваш велосипед в средство передвижения с повышенными ездовыми качествами. это самый легкий состав, созданный в лабораториях KENDA, с этим составом выпускаются следующие шины: Lkimax Lite, Kozmic Lite, Kharisma Lite и Kontender Lite.
LR3 PRO приготовьтесь ко встрече с новым поколением вместе с резиновыми составами, обладающими низким сопротивлением качению. это легкий состав, который сочетает в себе низкое сопротивление качению, отличное сцепление и долговечность. Для ездока это будет означать быстрое ускорение, уверенность на поворотах и длительный срок службы шин и все это в одном легковесном комплекте.
Dual tread compound (dtc) самая продвинутая комбинация резиновых составов для получения наилучших характеристик шин, в т.ч. резину высокой плотности (60А) ближе к центру шины, и резину низкой плотности (50А или 55А) на угловых выступах. Водитель сможет насладиться низким сопротивлением качению, что способствует быстрому ускорению и при подъеме на склоны, и лучше “вцеплятся” в повороты при их прохождение.
Типы боковых стенок покрышек
CAP (Casing Added Protection) технология, первоначально развиваемая для мотоциклетных шин KENDA, а сейчас используемая в шинах KENDA для горных и Downhill велосипедов. Эта дополнительная защита помогает предотвращать пробои, вызванные сильными столкновениями со скалами, бревнами и пр.
K-Shield, это слой, который наносится между покрышкой и протектором. K-Shield изготавливается из керамических частичек и волокон Aramid, которые выравниваются по шаблону для еще лучшей защиты от проколов. Чем меньше проколов, тем меньше времени уходит на ремонт и больше наслаждаетесь ездой.
Iron Cap Комплексные материалы с высоким и низким модулем упругости, соединенные по специальной технологии, обеспечат хорошую жесткость беговой дорожки и отличное сопротивление проколам и боковым порезам.
Технология Iron Cloak (буквально «Железная одежка»), фирмы KENDA обеспечивает наилучшую защиту от проколов этого комплекта с отличными эксплуатационными характеристиками. это легкий, но прочный слой, которым обернут протектор от борта до борта. Эта полная защита дает дополнительное преимущество боковой защиты, а также защиту обода. Iron Cloak оснащены легкие дорожные шины “Kaliente.
Типы бортов UST Tubeless (Бескамерный)
Знак «UST Tubeless» обозначает шины и обода системы «UNIVERSAL SYSTEM TUBELESS/ УНИВЕРСАЛЬНАЯ БЕСКАМЕРНАЯ СИСТЕМА». Компания Mavic, специализирующаяся на колесах и других деталях, разработала серию структурированных и строгих стандартов для шин, используемых на бескамерных ободах. Этот стандарт известен как UST. Ищите этот знак на бескамерных покрышках и ободах, чтобы гарантировать совместимость между ними. Бутиловая вставка
Бутиловая вставка используется на горных велосипедах для улучшения способности сопротивления плоскому сдавливанию. Высокопрочное и тем не менее эластичное заполнение вокруг покрышки защищает шину и камеру от пробоя при сильном воздействии. Это заполнение имеет около 1 см в высоту и эффективно предохраняет